Трал в грузоперевозках и его использовани — Блог о логистике и перевозках

Трал в грузоперевозках и его использовани

Часто возникает необходимость перевозить негабаритные, очень тяжелые, длинномерные объекты. В этом случае удобнее всего использовать трал («низкорамник»). Это машина, предназначенная для перевозки грузов и оборудованная платформой низкой посадки, которая заменяет кузов.

Преимущество такой конструкции тралов заключается в следующем:
• Можно перевозить высокие грузы до 1.6 м. При этом перевозка осуществляется без оформления документов, разрешающих транспортировку негабаритного груза.
• Удобство конструкции трала еще и в том, что на платформу, не имеющую бортов, можно поставить грузы, края которых выступают за ее пределами.
• Грузоподъемность тралов очень велика. Поэтому на них можно перевозить чрезвычайно тяжелые грузы. Они могут перевозить грузы до 150 т.
• Эти машины обладают великолепной маневренностью. Проходят по любым сложным дорогам. Этим качествам не мешает их низкая посадка и громоздкость.

Тралы применяются при перевозке габаритной и тяжелой техники. Обычно с помощью тралов транспортируют:
• Оборудование для заводской сборки.
• Объемные резервуары.
• Гусеничные машины (тракторы, погрузчики некоторых видов, экскаваторы и прочее).
• Оборудование для строительства дорог и других объектов.
• Оборудование, монтаж и демонтаж которого не требуется или невозможен.

Удобство тралов заключается не только в плоской платформе. Они оборудованы рядом удобных устройств. На трале установлены подъемные механизмы, механизмы, направляющие грузы и другие устройства. Это оборудование помогает поднять груз на платформу и закрепить его. Не все грузы можно поднять с помощью лебедки, установленной на трале. Погрузка или разгрузка очень тяжелых грузов производится с помощью спецтехники.

Тралы бывают разных типов. Они предназначены для перевозки разной техники. Очень тяжелые грузы обычно транспортируют на низкорамных прицепах. Объекты большой длины транспортируют на трале с платформой способной раздвигаться. Если ширина груза превосходит лимит в 2.5 м, то с использованием расширителей платформа может увеличиться до 3.7 м.

Перевозка объектов с помощью тралов имеет свои особенности:
• Перевозка грузов тралами строго определяется законодательством России. Это связано с особой опасностью движения тралов, нагруженных негабаритной тяжеловесной техникой, что представляет особую опасность для всех машин, идущих по дороге параллельно и навстречу. Поэтому маршрут должен быть согласован с местным ГИБДД. Нужно получить все согласования, в том числе ГИБДД РФ. Только после этого можно отправляться по маршруту.
• Наличие у водителя трала сопроводительных документов при передвижении по общественной автомагистрали.
• Логисты транспортной компании обязаны проработать весь маршрут следования трала. При этом следует учесть все возможные дорожные препятствия: ширину мостов, железнодорожных переездов, дорог и прочих встречающихся объектов на маршруте следования. Должны учесть трафик движения. Тралу может понадобиться сопровождение в особых случаях.

Содержание

Что такое трал? Основные особенности, плюсы и нюансы перевозки низкорамными платформами

Как правило, для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов используются низкорамные полуприцепы – тралы.

Низкорамный трал представляет собой полуприцеп без кузова, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.

Некоторые особенности низкорамных тралов

  • высота погрузки 500-920 мм;
  • грузоподъемность – до 80 тонн;
  • количество осей – 2-8;
  • прямая рама;
  • стандартная ширина – 2,5 м, а длина – 13 м;
  • эксплуатируются на дорогах общего пользования.

Следует отметить, что существует множество модификаций низкорамных тралов, поэтому они могут обладать разными параметрами и техническими характеристиками.

Небольшая погрузочная высота низкорамников позволяет им транспортировать негабаритные грузы в тех местах, которые имеют ограничения проезда транспорта по высоте (линии электропередач, мосты и прочее).

Какие грузы можно перевозить тралами?

Обычно низкорамные платформы используются для доставки негабаритных тяжеловесных грузов. Это может быть специальное оборудование, крупная строительная и сельскохозяйственная техника (комбайны, краны, экскаваторы), военная техника (танки, артиллерийские установки и прочее), станки больших размеров, бурильные установки и прочее.

Одним словом, тралы способны перевозить практически любые объемные и тяжелые грузы.

Конструктивные особенности тралов

Низкорамник состоит из рамы, подвески, сцепления и тормозов. Существует множество модификаций этой техники. Тралы перемещают тягачи. Их рама имеет опорное и сцепляющее устройство (седло), состоящее из опорной плиты и механического оборудования, с помощью которого полуприцеп соединяется с тягачом.

У низкорамного полуприцепа нет кузовной части. Есть только грузовая платформа с низкой посадкой.

Трал имеет специальные трапы, которые позволяют технике самостоятельно заехать на платформу.

Также низкорамные тралы оснащены большим количеством осей, нежели стандартные полуприцепы. Это нужно для того, чтобы снизить нагрузку на платформу, и трал мог легко перевозить тяжеловесные грузы.

Некоторые низкорамники оборудуют поворотными осями, чтобы улучшить их управляемость.

Как следует из названия, низкорамный полуприцеп имеет небольшую высоту погрузки, что позволяет с легкостью двигаться в туннелях, под мостами и высоковольтными линиями.

Плюсы тралов

Полуприцепы с пониженной высотой платформы обладают следующими преимуществами:

  • Отпадает необходимость в использовании крана и другой погрузочной техники для погрузки крупногабаритной колесной техники.
  • Низкорамный трал способен перевозить разные виды негабаритных и нестандартных грузов.
  • Низкая высота площадки упрощает процесс погрузки, снижает затраты времени и денег.
  • Высокая надежность и прочность конструкции позволяет транспортировать очень тяжелые грузы (иногда до 200 тонн).
  • Трал имеет универсальное крепление, которое подходит практически ко всем тягачам.
  • Платформа изготавливается по современным технологиям с использованием высокопрочных материалов.
  • Трал оснащен специальными конструкциями, позволяющими прочно закрепить перевозимый груз (жесткие крепления, стальные крепежные скобы, металлические тросы).

Особенности перевозки грузов низкорамными полуприцепами

При перевозке грузов низкорамными тралами следует соблюдать правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Также нужно получить все необходимые разрешительные документы и согласования на транспортировку негабаритного и тяжеловесного груза.

Это интересно:  В каких случаях отправляют на пересдачу прав в 2018 : сдача ПДД

Важно соблюдать предельную осторожность при погрузочно-разгрузочных работах и движении. Это требует от водителя особого профессионализма.

Тралам с грузом запрещено двигаться с большой скоростью (максимум 50 км/час). В некоторых случаях низкорамники с негабаритным грузом должны сопровождать автомобили ГАИ.

В конце предлагаю вашему вниманию довольно интересное видео о перевозке различных грузов тралами.

Принципы транспортной логистики на грузоперевозках

Транспортная логистика занимается оптимизацией доставки груза из пункта отправления в пункт назначения. Общая задача разбивается на отдельные вопросы, которые решаются в тесной взаимосвязи друг с другом.

Главный принцип, определяющий весь логистический алгоритм на грузовом транспорте, называется «Точно в срок» (с англ. – «just in time»).

Современная транспортная сфера отличается высоким уровнем обслуживания. Перевозчик предлагают не только выполнение непосредственно транспортировки, но и ряд сопутствующих дополнительных работ, которые позволяют сделать перевозки максимально надежными и оперативными.

Так, высокопрофессиональные транспортные компании, выполняя организацию доставки груза, производят обработку данных логистами, что позволяет сделать грузоперевозку максимально эффективной и экономически целесообразной.

Согласно ему, доставка товаров должна выполняться в указанные дни, а возможно, и часы. Это значит, не только не позже, но и не раньше. Лишь в этом случае можно организовать ритмичную работу производства, чтобы процесс шел непрерывно, а склады не оказались переполненными из-за избытка сырья или не вывезенной продукции.

Второй принцип транспортной логистики на грузоперевозках, не менее важный, требует использовать транспортные средства с максимальной эффективностью. Транспортный поток должен быть постоянным. На практике это значит исключение поездок с пустым кузовом и сведение к минимуму простоев, в том числе во время погрузки или выгрузки.

В качестве идеального примера соблюдения данного правила можно привести доставку сырья на завод и вывоз обратным рейсом готовой продукции потребителю. В результате транспортная единица работает в непрерывном цикле, непроизводительные простои почти отсутствуют. Неписаный закон «Время – Деньги» никто не отменял. Перевозчики не любят стоять, даже при погрузке или выгрузке.

Они хорошо понимают, что машина зарабатывает деньги только в движении. Поэтому, в частности, так важна механизация погрузочно-разгрузочных работ, которая сокращает время выполнения этих операций. От непрерывности процесса выигрывает и заказчик. Чем больше вероятность того, что в обратный рейс машина пойдет порожняком, тем выше окажется стоимость доставки товаров.

При выборе вида транспорта и оптимального маршрута специалисты транспортной логистики на грузоперевозках руководствуются критериями минимизации:

  • Расстояние, которое пройдет ТС.
  • Времени, затраченного на доставку груза.
  • Затрат на перевозку.
  • Рисков повреждения или порчи товара.

Оптимальный маршрут обязан удовлетворять все перечисленные выше требования. В реальных условиях, из-за разных обстоятельств, достичь этого чаще всего не удается. В этом случае определяется самый важный критерий, выполнение которого считается безусловным. Остальные принимаются во внимание по мере возможности.

Процесс выбора наилучшего маршрута состоит из следующих этапов:

1. Анализ географических особенностей мест погрузки и выгрузки.

В самом начале надо определить, какой тип транспортного средства можно использовать. Это во многом зависит от географических характеристик пространства между пунктами отправки и приемки товара. А также от наличия путей сообщений.

Если указанные точки расположены на разных континентах, то без морского или воздушного транспорта не обойтись. К одним населенным пунктам не проложены железнодорожные пути. К другим можно добраться только по реке. А к третьим – по воздуху. Все это надо учитывать. Как и то, что во многих случаях одного вида транспорта окажется недостаточно, придется организовывать мультимодальные перевозки. На этом этапе определяется предварительный маршрут.

2. Анализ характеристик груза.

Уникальные свойства перевозимого груза также влияют на выбор пути и вида ТС. Так, например, маршрут для опасного груза будет несколько иным, чем для обычного. Согласно требований ПДД, его нельзя везти по территории с большой плотностью населения, а также рядом со стратегическими объектами.

3. Выбор типа ТС.

Вид транспортного средства определяется по результатам анализа первых двух пунктов, плюс срочность доставки. Из четырех возможных, автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного, на основе географических условий, наличия путей сообщения и особенностей груза, выбирают самый подходящий. В некоторых случаях рассматривают еще и трубопроводный транспорт, но это очень узкоспециализированный вариант.

4. Определение оптимального маршрута.

На этом этапе принимаются во внимание те же данные, что и для п. 3, и одно дополнительное условие – сколько денег выделено на перевозку товара. Если, как иногда бывает, бюджет невелик, то можно выбрать доставку по морю – это самый дешевый из всех возможных способов.

После того, как определены главные приоритеты транспортной логистики на грузоперевозках, вырисовывается несколько вариантов подходящих маршрутов. Анализируя возможные риски и конкретные условия (климатические, политические, экономические и другие факторы), логисты отсеивают те из них, которые кажутся неперспективными. Если схема составлена грамотно, то расходы на доставку, время перевозки и опасность повреждения груза в ней будут минимальны, а отклонения в ходе ее реализации – незначительны.

5. Контроль движения ТС.

К сожалению, в процессе транспортировки груза может произойти что-нибудь непредвиденное. Задержка на погрузочной или разгрузочной площадке, поломка автомобиля, авария или что-нибудь другое ломают график перевозки. Опоздание может стать причиной не только срыва поставок, но и применения санкций в отношении одного из участников процесса.

Чтобы застраховаться от возможных неприятностей, надо постоянно контролировать движение ТС с грузом. Тогда, если произойдет какая-либо неприятность, логисты сразу же узнают об этом и примет меры. Скорректируют маршрут, отправят на линию другое ТС или даже заменят тип транспортного средства, если критерий соблюдения сроков принят в качестве основного. Для мониторинга в режиме реального времени на сегодняшний день есть достаточно возможностей: от сотовой связи, до спутниковой.

Использование транспортной логистики на грузоперевозках объединяет отдельные этапы процесса перевозки в единую систему. Работая как слаженный механизм, она сокращает расходы на транспортировку, обеспечивает своевременную доставку товара и его сохранность.

Это интересно:  Как продавать в интернете товар

В целом транспортная логистика – это управление грузопотоками для оптимизации перевозок, что позволяет достичь максимальной эффективности с минимальными затратами. Например, грузоперевозки по Якутии будут отличаться от перевозок грузов по Москве.

Для решения поставленных задач логистика опирается на характеристики груза (объем, массу, состав, консистенцию, ценность), количество партий, расстояние, срочность доставки, наличие транспортных коммуникаций.

Использование логистических схем позволяет решить такие вопросы как:

  • выбор самого подходящего вида транспорта;
  • разработка оптимального маршрута, учитывая особенности региона (состояние дорог, климатические условия);
  • расчет продолжительности перевозок;
  • снижение затрат на перевозки;
  • максимизация скорости перевозок;
  • синхронизация транспортно-складских работ;
  • синхронизация перевозок с погрузочно-разгрузочными операциями;
  • синхронизация поэтапных перевозок при использовании нескольких видов транспорта;
  • выбор вида страхования грузов;
  • осуществление контроля над ходом перевозок и предоставление информации владельцам грузов.

Именно логистические схемы позволяют добиться упрощения процесса транспортировки груза, операций складировании, погрузки и разгрузки, а главное — дает возможность применить единую систему планирования перевозок, которая позволяет предусмотреть все аспекты грузоперевозки еще на начальном этапе организации. В результате клиент получает достаточно «прозрачные» документы, отражающие все операции выполнения доставки. Очень важным преимуществом использования транспортной логистики является то, что управление концентрируется в одном месте, а это повышает эффективность транспортных перевозок и снижает их себестоимость.

Применение транспортной логистики самые лучшие результаты дает в тех компаниях, которые широко используют консолидацию грузов. То есть, небольшие партии грузов поступают на хранение. Потом из них формируется консолидированная партия с целью экономии расходов.

Основа успеха транспортной компании – комплексный подход в решениях задач по транспортировке. Именно на комплексном подходе и базируется логистика. Она предлагает рациональный и комплексный подход к решениям задач транспортной компании, осуществляя оптимизацию услуг и повышая эффективность деятельности.

Сегодня деятельность грузоперевозчика почти невозможно представить без логистики, которая способна поднять компанию на ступень выше по сравнению с другими перевозчиками.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Уберизация грузоперевозок: сделано в России

Бизнес-журнал опубликовал аналитический обзор существующих онлайн-сервисов перевозок в России (автор статьи Наталья Югринова). Ниже текст из журнала:

Грузоперевозки традиционно считаются «рынком посредника». В США и Канаде логистические брокеры зарабатывают около 15–20% комиссионных от стоимости каждого отправления. В России до 40% стоимости перевозки зачастую оседает на счетах так называемых экспедиторов — компаний, берущих на себя все организационные вопросы по доставке груза. Такая схема складывалась годами: владелец груза обращается к диспетчеру-экспедитору, чья задача — найти на этот заказ транспорт, согласовать цену с обеими сторонами (отправителем и получателем), оформить все необходимые документы и проконтролировать процесс до- ставки. Зарабатывает экспедитор на разнице в цене. Согласно исследованию компании Trans.eu, именно от посредников поступает 68% всех заказов для перевозчиков; еще 26% заключают сделки напрямую и 6% — через логистические концерны. При этом крупный и средний бизнес работает с проверенными экспедиторами и крупными транспортными компаниями, которых выбирает на тендерной основе. Эффективностью чаще жертвуют в угоду гарантиям безопасности: посредники часто занижают ставки для перевозчиков и затягивают выплаты, зато отвечают перед заказчиками за сохранность груза своей головой. Понаехавшие В 2000-х годах «лишнее» экспедиторское звено в этой цепочке попробовали вытеснить специализированные онлайн-доски объявлений. В них перевозчики и грузовладельцы публиковали информацию о свободных автомобилях и выставленных заказах. Сами сервисы при этом зарабатывали на абонентской плате за пользование ресурсом и на рекламе. В России самым крупным таким проектом стала система «АвтоТрансИнфо». Сегодня она, как заявляют представители компании, насчитывает свыше 200 тыс. активных пользователей. Ежедневно на портале ATI.su размещается 125 тыс. заявок на перевозку грузов по территории РФ, стран СНГ, Прибалтики и Скандинавии. Более «продвинутую» с технологической точки зрения площадку объявлений придумал стартап Trucker Path, основанный командой российских и украинских разработчиков в США. В 2013 году он начал с запуска мобильного ассистента для американских дальнобойщиков. Приложение подсказывало им ближайшие места для парковки и отдыха, проверяло, насколько свободны станции взвешивания, подгружало информацию о ценах на топливо при пересечении границы штата. Чуть позже к нему добавился маркетплейс Truckloads, где встречаются перевозчики и брокеры. Как объясняет сооснователь компании Иван Цыбаев, сервис зарабатывает на рекламе, продаже премиальных аккаун- тов и комиссиях от транзакций. По его словам, приложениями пользуется каждый третий участник американского рынка грузоперевозок. Стартап сумел добиться аудитории в 600 тыс. ежемесячных пользователей и привлечь инвестиции в $52 млн. В конце 2017 года компанию купил китайский аналог Facebook — Renren — и перевел все операции в Китай. Другая распространенная бизнес-модель — онлайн-агрегаторы, работающие по принципу голландского аукциона. Заказчик оставляет заявку на перевозку в системе, которая рассылает ее перевозчикам. Заинтересованные водители откликаются, понижая первоначальную ставку. Тот, кто установит лучшую цену, выигрывает аукцион и получает заказ. Так работает, например, компания «Везет всем», оборот которой в 2016 году превысил 500 млн рублей. Она начинала с малотоннажных заказов частных клиентов. Организовывала квартирные переезды, перевозку животных, мототехники, а однажды даже разобранного на части самолета. За свои услуги сервис берет комиссию от 8 до 15%. Бизнес пошел так хорошо, что пару лет назад компания даже купила своего главного конкурента — стартап «Перевези.РФ». Успех «Везет всем» объясняется просто: компании удалось навести порядок на хаотичном и непрозрачном рынке частных грузоперевозок. Рынок этот крайне фрагментирован, а порог входа на него невысок. Любой индивидуальный предпринима- тель может купить или взять в аренду подержанную «Газель» за пару сотен тысяч рублей и начать работать — зачастую «все- рую», без декларации доходов, с оплатой наличными «в руки». Понятно, что в этом случае мало кто заключает официальные договоры и гарантирует соблюдение сроков доставки. Поэтому первоочередной задачей для «Везет всем» стало создание базы проверенных контрагентов. Компания тщательно изучает до- кументы перевозчиков, проверяет их профиль и отчетность. У каждого владельца автотранспорта имеется рейтинг, и в случае негативных отзывов сервис перестает с ним работать. По же- ланию клиентов груз можно застраховать за дополнительную плату. Сегодня на сайте «Везет всем» зарегистрировано около 20% транспортных компаний и частных перевозчиков в России. Конкуренты «Везет всем» отстраиваются как могут. Для сервиса YouDo частные грузоперевозки — лишь одна из сотен возможных услуг, которые исполнители предлагают заказчикам наряду с маникюром, домашним ремонтом, написанием рефератов и т. д. Сервис B2B-China фокусируется на коммерческих перевозках и использует аукционный принцип для организации международных перевозок в Китай. За заказ соревнуются не перевозчики, а экспедиторы, готовые предложить оптимальный маршрут и скомбинировать в его рамках различные виды транспорта. Онлайн-аукцион Vesta минимизирует финансовые риски: он авансом рассчитывается с водителем из собственных средств, а заказчик оплачивает стоимость грузоперевозки только по факту доставки груза, после получения товарно-транспортной накладной.

Это интересно:  Как правильно оформить сделку купли продажи квартиры самостоятельно

Как повезет

Несмотря на растущую популярность электронных бирж перевозок, они все еще не составляют серьезной конкуренции традиционным экспедиторам в сегменте коммерческих грузов. Для бизнеса важно, чтобы посредник брал на себя всю бумажную работу и предоставлял гарантии сохранности груза. Но лишь немногие онлайн-агрегаторы способны проводить документооборот в электронной форме (это умеют, в частности, «АвтоТрансИнфо», Cargor и некоторые другие платформы). Да и никакой ответственности за перевозку они не несут — разве что гарантируют, что в процессе транспортировки цена не вырастет. К тому же необходимость выбирать лучшее предложение — дополнительная задача для грузовладельца. А сам формат аукциона требует запаса времени и не слишком удобен для экстренных заказов. Словом, онлайн-агрегаторы очень быстро столкнулись с необходимостью эволюционировать и обрастать дополни- тельными сервисами и ответственностью — на уровне полноценных транспортных провайдеров. Эта модель и называется «уберизацией». По-настоящему «умный» сервис грузоперевозок не просто помогает заказчикам находить надежного и приемлемого по цене исполнителя, но и повышает эффективность на каждом этапе логистической цепочки. Он распределяет заказы между водителями в зависимости от их загрузки, сокращает простои, оптимизирует маршруты, решает вопросы по обратной загрузке транспорта. «Холостые» километры являются одной из главных проблем логистического рынка: по данным компании GroozGo, перевозчики теряют на них более 48 млрд рублей в год. Зачастую они готовы загружать транспорт в обратную сторону по цене на уровне себестоимости и даже ниже, лишь бы не ехать порожняком. Идея, на первый взгляд, витает в воздухе: то же самое компания Uber с успехом реализовала на рынке легкового такси. Однако с коммерческими грузами все не так просто. Здесь мало предложить заказчику фиксированную низкую цену. В логистике масса нюансов, которые нужно учитывать. Начиная от документооборота (сопроводительные бумаги нередко дублируют друг друга, а использование цифровых копий требует заверения их квалифицированной электронной подписью) и заканчивая тоннажностью автопарков и особыми требованиями к оборудованию в фурах: например, для поддержания правильного температурного режима. ИТ-платформа должна быть универсальной для любого перевозчика, от мала до велика, и для любого заказчика, вне зависимости от сферы его деятельности. Крупные транспортные компании не против рассматривать передачу экспедитор- ских функций онлайн-сервису — они от этого лишь выиграют за счет снижения издержек и повышения своих тарифов. А вот с индивидуальными предпринимателями-дальнобойщиками, которым, по данным МВД, принадлежит больше половины грузовых автомобилей в стране, договориться сложнее чисто физически. Как замечает Андрей Лямин, директор по развитию компании Shiptor, собственники грузовых транспортных средств не слишком восприимчивы к новым технологиям. А без них масштабного сервиса не выстроить.

Русские «уберята»

Несмотря на очевидные сложности, свой «Uber для грузоперевозок» развивают сразу несколько российских игроков. Один из самых заметных проектов, стартап Deliver (ранее он назывался iCanDeliver), создан в 2013 году (наша поправка) и привлек с того времени инвестиции на общую сумму в $8 млн. Он сфокусирован на перевозках между Москвой и Санкт-Петербургом, а также в Московской и Ленинградской областях. К системе подключено более 59 тыс. перевозчиков — владельцев парка грузовиков, каждый из которых прошел процедуру комплексной провер- ки на благонадежность. Поиском доступных перевозчиков и размещением заказов занимается компьютерная система — и справляется, как заверяет в открытых источниках основатель компании Данил Рудаков, в среднем за 15 минут. Весь доку- ментооборот ведется в электронном виде. Сервис берет на себя юридическую и финансовую ответственность за действия перевозчиков и страхует все грузы на 5 млн рублей. При этом цены на перевозку, как утверждают в компании, в среднем оказываются на 14% ниже конкурентов из числа традиционных экспедиторов. Услугами Deliver пользуются крупные ритейлеры и производственные компании: среди ее клиентов «Мираторг», Pepsico, «Русская рыбная компания», «Л’этуаль». При этом для компании нет большой разницы, кто именно размещает заказ: процесс устроен одинаково как для крупных корпораций, так и для мелкого бизнеса. Интересно, что к каждому заказу при- крепляется персональный логист, который отвечает на любые вопросы клиента и следит за процессом перевозки.

Ближайший конкурент Deliver, резидент «Сколково» GroozGo, пытается строить бизнес сразу в масштабах всей страны. Эта стратегия легко объяснима: в грузоперевозках чем больше расстояние и тоннажность груза, тем выше цена — а значит, и заработок посредника. Тем не менее масштабирование требует значительных вложений. Прошлым летом компания привлекла $2,1 млн от логистического оператора КПД; на эти деньги удалось набрать достаточно веса на рынке, чтобы привлечь крупных клиентов, таких как «Дядя Ваня», «Дымов» и «Юлмарт». По словам основательницы сервиса Анны Качурец, большие заказ- чики соглашаются работать только с платформами с полным страхованием ответственности. С тех пор компания отказалась от работы с мелкими сборными грузами и организует только перевозку полными машинами от 1,5 до 20 тонн. В прошлом году оборот GroozGo достиг 10,5 млн рублей — цифры пока скромные, но бизнес, как утверждают в компании, растет на 10% каждую неделю.

Статья написана по материалам сайтов: gruz-xatt.com, perevozka24.ru, groozgo.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий